Дмитрий Плотников — Большие Люди

Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Проект: Next г. Москва

Статус: Основатель компании по разработке франшиз "FranchMaker"

Достижения: Топ-5 компаний в сфере разработки и упаковки франшиз в России

Дата рождения: 08.12.1988 г.

Принципы в жизни: Требовательность к себе и к людям

Интересы, хобби: Танцы

Фраза: "Иди ко мне - упакую"

Сайт: FranchMaker

Категория: Консалтинг

Деятельность

Дмитрий Плотников, 28 лет, основатель компании по разработке франшиз FranchMaker. Родился в Красноярске, сейчас живёт в Москве. Окончил факультет информатики и вычислительной техники Красноярского государственного политехнического университета. Работал программистом, развивал своё event-агентство. В начале 2015 года купил франшизу гонконгских вафель Give Me Waffle; в конце 2015 года запустил проект FranchMaker, который сейчас входит в топ-5 франчайзинговых компаний России.

Интервью

— Дмитрий, что является для тебя главной мотивацией в жизни?
— Доказать себе, доказать остальным, что я могу добиться хороших результатов. Я хочу, чтобы мной гордились, восхищались и мотивировались.

— Когда и по какой причине началась твоя деятельность в сфере франчайзинга?
— В начале 2015 года я купил франшизу вафель. Причина покупки франшизы была в том, что на тот момент я работал на себя, что отнимало много времени. А мне хотелось больше свободного времени, поэтому я искал модель бизнеса, не требующую много моего личного времени. С покупкой той франшизы все и началось.

— Какие главные решения приняты тобой на сегодняшний день?
— Решение было одно — уйти с работы по найму и войти в мир предпринимательства.

— В чем твои секреты и принципы достижения успеха?
— Секретов никаких нет. Из принципов выделю держать свое слово. Если ты взял на себя обязательство, то я обязательно их выполню. Еще я не боюсь рисковать и брать на себя ответственность. Не нужно бояться идти туда, где ты чего-то не понимаешь. Еще нужно быстро принимать решения, не мешкая.

— Дмитрий, твое пожелание аудитории издания «Большие люди».
— Если вы хотите чего-то, то просто действуйте! Не ждите и не сидите, сложа руки. Делайте хоть что-то, и у вас получится!

Видеогалерея

Гонконгские вафли Give me Waffle

Как заработать на франчайзинге?
20 способов монетизации франшизы

Plotniy | VICTORY by SAN HOLO

Ответы на вопросы

Уважаемый посетитель страницы!

Вы можете задать свой вопрос и получить полезную для вас информацию.

С уважением, Дмитрий Плотников.

* Ваш вопрос и ответ на него будут опубликованы ниже. К самому вопросу будет прикреплена ваша фотография с указанной личной страницы в социальной сети, а также сама прямая ссылка на вашу страницу в социальной сети.

Логотип компании Большие Люди

Задайте свой вопрос и получите ответ!

Уважаемый участник! Вы можете задать свой личный вопрос члену клуба "Большие люди" и участнику проекта "Next". На ваш вопрос ответят при первой возможности. Ваши видеовопросы принимаются на e-mail: 937744@mail.ru

Пример: Ответ Елены Бережной (Олимпийская чемпионка по фигурному катанию, депутат ГД РФ) на вопрос Амины Муратовой

Антон Железняк

Антон Железняк, г. Оренбург

Председатель ООМОО "Молодёжь Евразии"

Вопрос: Уважаемый Дмитрий! Очень интересно понятие бренда, "упаковки" франшизы и создания цельного продукта. Хотелось бы узнать работали ли вы когда-то с некоммерческими организациями по поводу создания бренда и могли бы дать стартовые советы по упаковке общего стиля и идей?

Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Ответ: Антон, спасибо за вопрос! Он не совсем по адресу, поскольку я работаю с уже готовыми бизнесами и упаковываю их во франшизу. Бренд с нуля я не создаю.

Роман Меденцев

Роман Меденцев, г. Москва

Теле2, директор ТТ

Вопрос: Дмитрий, как вы считаете, что нужно сделать, чтобы в нашей стране молодых предпринимателей стало больше?

Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Ответ: Роман, спасибо за вопрос. Я считаю, что молодых людей нужно мотивировать своим примером. Делать крутые результаты, показывать кейсы. Нужно все это освещать в СМИ, чтобы привлекать внимание тех, кто хотят стать предпринимателями, Тогда они будут знать, что это возможно - добиваться результатов в бизнесе.

Владимир Остапов

Владимир Остапов

Вопрос: Дмитрий, на твой взгляд, какие виды бизнеса никаким образом нельзя упаковать во франшизу и почему?

Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Ответ: Владимир, спасибо за вопрос. Единственная деятельность, которую нельзя упаковать, - это государственные структуры. А так, любой бизнес можно упаковать. Вопрос только в том, нужно ли вообще это делать, готов ли сам бизнес к этому. Сама технология упаковки подходит для любого типа бизнеса.