Новые участники издания "Большие люди"

Новые участники проекта "Next"

Новые видеоматериалы

ДМИТРИЙ ЛУКИН: «ЗОЖ — стальное правило!»

Россия — чемпион мира в Global Management Challenge 2015-2016

Компания «Милана-Недвижимость». Выездная студия ГТРК «Оренбург»

Интервью с Константином Копытовым (Основатель школы Umaker, г. Москва)

Рок-лагерь «Запомню навсегда»

Автобонус от «»Armelle Татьяне Клопотовой

Новые материалы

Ответы участников на вопросы посетителей

Кристина Ковальчук

Кристина Ковальчук

Вопрос: Максим, поделись тем, как ты планируешь свое время для выполнения краткосрочных и долгосрочных задач?

Максим Левченко

Максим Левченко

Ответ: Кристина, спасибо за вопрос. 1. Я работаю с цикличными задачами, поэтому у меня на ближайшие несколько месяцев распланированы совещания с ключевыми сотрудниками и работа в проектных группах. Все эти задачи четко зафиксированы по времени и дню недели, чтобы мне не приходилось каждый день думать о расписании. 2. Все свои задачи я планирую в приложении iPlan, мне оно подошло больше всех. 3. У меня есть своя мини-система профессиональной прокрастинации. Если задачу можно перенести, то я выбираю для неё одну из трёх категорий: 1) можно перенести на завтра; 2) на следующую неделю; 3) не выполнять вообще. На самом деле, есть много задач, которые можно, таким образом, переносить, освобождая время для стратегически важных задач.

Алина Яровая

Алина Яровая

Вопрос: Виталий, поделись своими принципами и стратегией управления личными финансами.

Виталий Станкевич

Виталий Станкевич

Ответ: Алина, спасибо за вопрос. Я использую приложение Деньги Ок. И каждый раз, получая или тратя деньги, отмечаю там. В конце месяца смотрю, чтобы доходы были больше чем расходы. Что касается распределения личных финансов, тут всё индивидуально. Благодаря приложению я посмотрел сколько уходит на квартиру, на продукты, на обучение, на обеды в кафе и т.д. Исходя из трех месяцев, взял средние показатели и прикинул, что больше них не буду тратить.